![]() ![]() • ![]() ![]() ![]() | Без допущений и полумер 000 • 000 • • NOAA • ifotki.info • • • FKombat • без сахара, без алкоголя (не жалко) без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов | ![]() |
вторник, 16 февраля 2016
Быть, а не казаться!
Я понимал одну свою знакомую, которая сильно хотела mp3-плеер, работающий от батарейки, пока еще это было возможно, и я сильно не понимаю нынешних производителей, которые вообще такую мулю выпускать перестали. Потребители что, перестали ездить на поездах с возможностью посадки аккумулятора между пунктами отправления и назначения? Да, существуют устройства подзарядки аккумулятора массой 150 граммов, объемом... ну, тоже нормально и на разок, да и геморр,... вместо "купить батарейку". Но нет их, плееров таких
(( И этого я не понимаю.

Комментарии
Kuroi ki Kadze, Аккумулятор — переходник (или адаптер) — провода... ну, не. Лучше батарейку. А поезная сеть скоко вольт? — преобразователь напряжения.
Поездные розетки бывают двух видов - переменный ток 220в от преобразователя, и постоянный 110в напрямую от вагонной сети. Что интересно, розетки могут быть полностью одинаковы. В принципе, ничего страшного в этом нет - обычный зарядник импульсного типа, как правило, имеет диапазон 100-240в и поскольку у него на входе стоит диодный мост, ему без разницы, постоянный ток или переменный. Более того, при постоянном токе диодный мост сам развернёт полярность в нужную сторону. И итоге зарядник в любом случае будет работать как надо. Подобное не получится с трансформаторными зарядниками, но мне такие уже лет 10 не попадались.
Что касается заряда устройств, зачем какие-то внешние батареи и прочие извраты? Элементарно же решается - берётся батарейный отсек на 4 батареи. Формат АА или ААА. Впрочем, можно хоть D, но смысла нет. Делается вывод на usb разъём нужного типа. В отсек ставятся ni-mg батареи соответствующего формата и собственно всё. Если совсем припёрло, можно поставить одноразовые батарейки, хоть это и более расточительно выйдет. По цене - отсек стоит рублей 30. Разъём где-то столько же. Батареи АА можно взять по 150 руб. Впрочем, можно выдернуть из какого-нибудь устройства - на период поездки оно не нужно, а такие поездки не слишком частые.
Но что-то не представляю девушку с таким агрегатом в сумке (пусть и походной), батарейку всё еще физически купить проще.
Она не будет сидеть с паяльником. Но за науку спасибо.